Бема и я Картинка.

среда, 1 марта 2017 г.

Записываюсь на СП По многофункциональному альбому в американском стиле.

Вот не хотела я в этом году участвовать в СП, но ведь уже в трех участвую! 

А как мимо пройти, если Александра Назарова устраивает СП по многофункциональному альбому в американском стиле


Записываюсь, тем более в планах есть альбомчик для одного человека (для того, кто вечно ворчит про "мою" почту, для того,  кто порой обижает меня - как сегодня вечером! Высказав, что лучше бы я суп варила - чем посты писала! -ну вы представляете!!! ( а ведь в холодильнике сегодня суп есть - даже два вида :((( ) В общем я решила обидеться, и сделать все же альбом для этого чудища,  пусть ему потом стыдно будет! Только тссс...

Жду СП, так как по прошлому СП мне очень понравилось работать с таким наставником! А сегодня как раз бумажка пришла :)

2 комментария:

  1. Антонина, супер! Будем вместе творить! А чудище же наверняка доброе и любимое? :)

    ОтветитьУдалить