Бема и я Картинка.

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Запись на марафон "Будь в форме" с пушистиком Duffy

Всем привет!

Бельчонок приглашает на марафон "Будь в форме"!
Будем делать новогодние открытки. Ну а что! я вот тоже думаю, что уже пора начинать, что бы потом не стоять перед выбором, резать салат или бумагу для открыток :) открытки я не часто делаю, но мне они нравятся, поэтому записываюсь и буду стараться успевать... 
    хотя последние дни вообще не скрапится, только вышиваю, а т.к. вышиваю сразу 3 проекта, то и в вышивке результата пока не видно...
  

3 комментария:

  1. Тонь, я тоже решила присоединится. Пора начинать) А проект будет очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О круто! я очень жду проект, а то как то мои крайние СП были не очень-то болели, то уезжали, начинала и бросала.

      Удалить
  2. Антонина, здорово, завтра ждем!))

    ОтветитьУдалить