Бема и я Картинка.

среда, 29 ноября 2017 г.

Подготовка к СП "Мандарины, валенки и скраП..."

Всем привет!

Очень радостно мне сегодня писать этот пост! В Москве выпал снег! Пусть немного, но все же все более белое и красивое! Хочется зимы!
Сегодня добралась показать Вам мою подготовку к предстоящему СП "Мандарины, валенки и скраП..."
Для своих работ я приготовила новую бумагу от АртУзора, а так же различные украшения и целую корзину "вкусностей" в виде ягодок, шишек лент и помпошек!


Давайте все рассмотрим!



Про бумагу много писать не буду, брала листы АртУзор , которые приглянулись. По общей палитре вы понимаете, что настроение у моих работ будет в голубых и розовых тонах. Разрезала листы с карточками и картинками, что бы было удобно работать и не тратить время на вырезание и "примерки". Так как, я стараюсь брать по несколько листов для вырезания, то один я разрезаю, а другой служит образцом, для поиска элементов.


Конечно не устояла перед брадсами!

и фишками...

так же мне приглянулись деревянные украшения! Пока планирую их использовать на обложке Дневника.

Сама вдохновляюсь пуговицами в банке! Так меня радуют эти собратья!


Конечно отобрала пару баночек с  пудрой для эмбосинга подходящих цветов.



Освободила чипборд от упаковки....


Отобрала отрезы ткани для обложки дневника, пока еще не решила какой буду брать, вернее я решила, что буду комбинировать ткани.


Да, я буду делать Дневник, что бы можно было записать события дня и вклеить фотографии. После моего опыта с тревол буком, я понимаю, что формат дневника будет ооочень похожим, и мне это нравится! И пока мне очень хочется видеть на обложке этих пингвинов!


Так же я приготовила сахарные ягодки, бумагу тишью, помпошки, ленты репсовые и с пайетками, еще у меня припасены бумажные трубочки, шнуры и очень красивые белые шишки, покрытые глиттером. Так же в корзинку покидала скотч, маленькие бубенчики, скрепки, вырубку... ну в общем Вы понимаете... собирать можно бесконечно долго... главное вовремя остановиться.
 Весь объемный декор я сложила в корзинку, которая стоит на столе и радует взгляд!


Да, чуть не забыла, еще я собираю различные бирки от одежды, ленты от детских наборов бижутерии, ярлычки и упаковку от скрап украшений. Иногда это идет в работу, поэтому набор "мусора" я тоже приготовила, а вдруг!?


Мелкий, плоский декор для проета я храню в прозрачной низкой коробочке от конфет.
Надеюсь, я вдохновила Вас на сбор материалов для СП, нашу подготовку, можно посмотреть тут.! Обязательно пересмотрите свои запасы, доставайте самые любимые украшения, которые "бережете" и творите с удовольствием! А я пойду готовиться к первому этапу!  Спасибо, что дочитали, делитесь своими секретами подготовки! 
Ждем Вас в первом этапе нашего СП!


2 комментария:

  1. Тоня, какой классный набор материалов!!! Я люблю очень новогодние работы в необычной палитре =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо , Катя! Палитра далась не легко, хотелось красного и синего! Но сейчас уже всем довольна.

      Удалить