Бема и я Картинка.

четверг, 1 февраля 2018 г.

Немного нежности зимним утром...

Девочки, еще раз привет!

Сегодня я покажу свою работу по нашей волшебной доске  в блоге Businoknet .
Лично у меня любовь-нелюбовь к палитрам просыпается с первого взгляда. Обычно я вижу палитру(картинки) и сразу всплывают ассоциации или скрап материалы:) С этой доской было следующее, как только я ее увидела, то сразу представила свою серую ткань в горошек (благо запасы не безграничны и я на память могу понять, что именно мне может подойти). Через минуту я точно понимала, что это будет мягкая открытка или тег. В итоге сложился тег :) Нежный и спокойный.



А вот главного героя тега, я уже перебирала по своим запасам,  и ничего не вдохновляло, кроме этого зайки. Поэтому обрезки из коллекции "My little star" меня очень выручили, так же тут есть пару кусочков бумаги из коллекции "Sweet dreams"


Немного прозрачного бисера...



Основа тега из акварельной бумаги, проложенная слимтексом, плюс двойная машинная строчка по периметру. Задняя сторона тега не вошла в кадр, но на спинке акварельная бумага покрашенная в серый цвет с нанесенным эмбосингом рукописного текста.


Чипборд покрывала пудрой "Розовый шебби" . Для многослойности и объема добавляла шебби ленту и фатин. Очень выручили морские пуговки покрытые глиттером, они послужили отличными акцентами.



Очень понравилось работать на тканевой основе. В работу пошли обрезки любимой бумаги, отличная утилизация на мой взгляд. Из обязательных элементов у меня ткань, а так же реплика хрусталя - прозрачный бисер, и конечно сама палитра доски-вдохновения "Тепло дома".


Так же покажусь в заданиях:
Vintage Cafe Card Challenge - Нежные чувства


Бумажный уголок  - Задание №36 Наши детки


МСК - ТЗ"Зимнее животное" 

Спасибо, что заглянули ко мне в гости, я Вам очень рада!






16 комментариев:

  1. Тоня, очаровательная зайка и очень уютный тежик!

    У меня с палитрами обычно наоборот, как вижу что то не стандартное или необычное, так сразу хочется что то сделать =)) В позапрошлом году вроде я палитру нашла серый-кобальт-фиолет и как пошло поехало.... я сделала кажется 3-4 работы, половина из них была новогодние работы =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня необычное иногда видется в бумажке, зацепит лист из коллекции и все-ее срочно надо.

      Удалить
  2. Обожаю эту палитру! Чудесно!!! Очень гармонично! Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Тежик прекрасен! Такой милый, что хочется смотреть на него и смотреть). Спасибо, что принимаете участие в задании "Бумажного уголка"!
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, красивый тег! Прекрасное дополнение к подарку)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый тэг! Спасибо от МСК🌺

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина, милейший и красивый тежик ! Спасибо за участие от блога МСК !

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина, очень нежный тежик, чудесная палитра! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить