Бема и я Картинка.

четверг, 1 февраля 2018 г.

Набор в ДК блога Mr.Painter! моя заявка!

Всем привет!

Все же решила побороть свой страх и написать заявку в ДК блога Mr.Painter . Поэтому давайте знакомиться! Меня зовут Антонина, и я скрапзависима! Чему несказанно рада. Человек я позитивный, хотя ныть тоже могу :) В работах люблю добротность, качественные материалы и цвет! Пытаюсь осваивать новые направления, тут я считаю главное поймать вдохновение за хвост! Еще очень хочется прийти к свободе в скрап работах, научиться отпускать вдохновение и творить не внимая на правила, а для этого я полагаю нужна практика...


Покажу мои крайние и наиболее любимые работы. Которые, я надеюсь, помогут Вам немного лучше понять меня.








Люблю блокноты, и порой они могут иметь объемный декор, а могут быть очень практичными. Как эта кулинарная книга, по ее обложке я делала МК.


А вот Видео моего заполненого  Travel book Анапа2017


А это личный Зимний Дневник этого года.


И немного украшений к Новому году...


Именные Коробочки с топперами для дочки и ее подружек.







Страничка с моей любимой тетушкой... и просто огромным журналингом.


И конечно его величество - Альбом! Большие и малые, но все любимые.
Альбом необычной формы -Миник "Рыба моей мечты!"






Альбом для мужа "Gone Fishin`"


Итак, обитаю я в блоге Bema-and-i  c 2015 года,
Группа в ВК
Канал на YouTube
Личная страничка в ВК
Инста:  @antoninasamoilova_
  Давайте дружить, стучитесь в друзья!


От ДК жду только хорошего! Интересных заданий, дружной атмосферы и конечно работы с материалом, который мне нравится! Желаю удачи себе и всем девочкам, которые подают заявки в этот сезон!


6 комментариев: